четверг, 22 декабря 2016 г.

Примеры психологических консультаций

Сегодня мы открываем новый раздел:
Примеры психологических консультаций
Иногда человек не может решиться на консультацию с психологом по той причине, что она видится ему котом в мешке. Даже если есть возможность предварительно поговорить с психологом бесплатно, это - краткий момент, и не для всех становится ясным, что будет происходить на консультациях дальше. А многим порой тяжело решиться и на пробное знакомство, ведь не до конца ясно:
А что психолог будет спрашивать?
А что делать, если я не смогу ответить на вопрос?
А что мне делать, если вопрос меня расстроит или я не готов говорить о чем-то?
Или наоборот - а если я окажусь навязчив?
А вдруг психолог подумает, что...
Самый достоверный способ понять, как проходит психологическая консультация - это примеры.
Но психологическая помощь - вещь конфиденциальная. И потому мало кто может рассказать широкой публике, что происходит на консультации, даже если он там был. Однако у нас нашлось несколько добровольцев, которые согласились на бесплатную консультацию с условием разрешения на публикацию переписки. Ими мы открываем новый отдел и надеемся, что он будет пополняться время от времени примерами разных тем.
С благодарностью к тем, кто решился на публикацию своей переписки, коллектив сайта "Точка Опоры"!

1 комментарий: