пятница, 14 сентября 2018 г.

Как преодолеть тревогу

✅ Забыли, когда вы в последний раз расслаблялись?
✅Хотите снять напряжение, но не знаете как?
✅Замучила тревога?
✅Устали от бессонницы?

Сейчас я могла бы написать о том, как мне было сверхтревожно и только релаксация спасла меня и всю мою семью. Такие истории сейчас часто используют в рекламе.
🔥Но я люблю правду. Впервые я освоила эту релаксацию во время учебы. И она не раз становилась моей палочкой-выручалочкой.

Благодаря релаксации я спокойно начала преподавать специальность врачам со стажем, профессионалам в своем деле, когда сама еще первый год обучалась специальности.

Мне было 23, а большинству из моих учеников за 40. Она помогала мне успокаиваться перед очень важными выступлениями, например защита кандидатской диссертации. Когда в моей работе возникли ночные смены, она помогала мне плавно уходить в сон в любое время и просыпаться полностью отдохнувшей через 30 минут. В обычной жизни она помогает снимать боль без таблеток и даже согреваться на улице в мороз.
Как можно начинать работать с тревогой, если нет такого волшебного ключика в кармане?

На освоение этой релаксации я тратила вместе с клиентами около часа времени, и чтобы сберечь время приема для более глубокой проработки страхов.

Я вынесла эту тему в отдельный вебинар и резонно продавала его по 1500 рублей, делая скидку на дистанционное обучение. Я заметила, что эта цена кусается, а без освоения этого первого очень важного шага в работе со многими состояниями дальше двигаться просто невозможно.
И у меня встал вопрос. Снижать цену до 200 рублей, делая эту релаксацию доступной даже для студентов, или обучать релаксации на приеме еще дороже. Я сделала выбор в пользу снижения цены, поскольку привыкла заботиться о своих клиентах.

А сейчас я предлагаю вам пройти бесплатный мини тест, который поможет вам понять, нужна ли вам релаксация:
💻 https://PsyHelp24.org/kak-preodolet-trevogu/

#psyhelp24 #профессиональныйпсихолог #психологическаяконсультация #психологонлайн #психологскайп #саморазвитие #психологпоскайпу #психологonline #психологskype #консультацияпсихолога #психологическаяконсультация #психолог #психология #усталость #вебинар #тест #релаксация #яустала

1 комментарий: